Приветствуем Вас в онлайн-школе УчиЛегко.инфо! Желаем Вам комфортного и простого обучения! Присоединяйтесь к ученикам онлайн-школы.
Это уже более практичные вещи, связанные с векторами, которые постоянно встречаются в виртуальном пространстве (и, конечно, в жизни).
Например, когда вы перетаскиваете окно программы или выполняете движение юнита в игре, происходит перенос (если точнее - параллельный перенос) - т.е. все точки окна или юнита (или любой другой фигуры) движутся в одну сторону и на одно и то же расстояние, т.е. по направлению одного вектора.
Почти подобным образом осуществляется и поворот, который довольно часто применяется и в играх, и в редактуре фото и т.д. Это тоже движение всех точек фигуры (как и параллельный перенос), но уже вокруг определенного центра и на определенный угол.
Если повернуть фигуру на 180°, то получается симметричная фигура (зеркально отраженная). Снова обратите внимание на реальный мир.
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям