Присоединяйтесь к онлайн-школе и получайте бонусы за интересные сообщения и другие действия!

ЗНАНИЯ

Структура программы в языке Паскаль-2 и типы данных

2. Далее мы пишем константы (после служебного слова const) и переменные (после служебного слова var (от слова variable - переменная)), которые будут участвовать в программе.

Как правило, сначала объявляются константы, затем переменные.

У каждой константы или переменной может быть свой тип (взгляните на удобную таблицу):

http://ykl-resources.azureedge.net/88e0f251-dc90-4cd2-88bd-6079d9042282/%D1%82%D0%B0%D0%B12.png

Зачастую, в учебных целях используется тип integer, так как он позволяет работать в широких пределах с целочисленными значениями (без дробей) и экономит память (ведь для этих переменных хватает всего 2 байта).

В начале программы мы резервируем память, вписывая тип:

const nameConst1, nameConst2: integer;

var nameVariable1: integer; nameVariable2: char;

Обратите внимание, что несколько переменных мы можем вписать через запятую, если они одного типа. Но если они разного типа, то необходимо разделять их точкой с запятой.

<< Предыдущий урок
ОПЫТ:

Задание 1

При правильном ответе Вы получите 2 балла

Как разделены несколько переменных одного типа?

Выберите всего один правильный ответ.

Ответить
Следующий урок >>
Комментарии:

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

<<
>>