Присоединяйтесь к онлайн-школе и получайте бонусы за интересные сообщения и другие действия!

ЗНАНИЯ

Переменные и константы в языках программирования

Переменные и константы, т.е. любые величины (числа, буквы, слова и т.д.).

Переменные могут изменяться в программе, константы будут постоянными, т.е. не изменяться всю программу (запомните по аналогии с Костей - Константином - от лат. "констанс" - постоянный, стойкий).


На примере банальной программы, которая считает, сколько мы заработаем за год.

Мы должны создать ячейку памяти, где будет храниться ответ - это одна переменная.

И создать ячейку памяти с константой 12 (месяцев в году ведь всегда 12 и нам не надо это никак менять в программе).

И еще одну переменную, в которую любой пользователь сможет занести тот заработок, который у него получается в месяц.

Теперь дать программе указания, чтобы она перемножала переменную пользователя на константу 12, затем записывала ответ в переменную-ответ и выдавала её на экран.


Т.е. переменные и константы - это то, с чем работает любая программа. Каждая такая переменная или константа, словно пустой ящик, куда мы можем вложить разное содержимое. Ящики могут быть разного размера (занимать разное количество памяти в компьютере), поэтому для каждого типа ящика есть разные обозначения.

peremennye-i-konstanty-v-yazykah-programmirovaniya​​​​​​​

Обычно при создании переменной или константы мы указываем, какой тип ящика нам нужен:

<< Предыдущий урок
ОПЫТ:

Задание 1

При правильном ответе Вы получите 2 балла

Отнесите переменные и константы в соответствующие столбцы

Константы
Максимальное разрешение экрана
Число Пи
Возраст человека
Чай в кружке
Переменные
Количество дней в году

Переместите в нужные столбцы.

Ответить
Следующий урок >>
Комментарии:

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

<<
>>