Присоединяйтесь к онлайн-школе и получайте бонусы за интересные сообщения и другие действия!

ЗНАНИЯ

Компьютерные объекты: их создание и моделирование

Помните, мы говорили, что объект - это всё что угодно, всё, что можно принять за единое целое.

Так вот такие объекты бывают и внутри компьютерных приложений. Например, в играх создатели стремятся создавать объекты, которые соответствуют реальному миру (людей, автомобили, оружие, здания и т.д.). Т.е. создатели моделируют реальный мир. И чем больше похожи объекты на реальные, тем больше мы верим этим играм и хотим возвращаться к ним снова и снова.

Для моделирования, создатели берут существенные признаки объектов (снимают движение актеров датчиками, в математических формулах прописывают физику игрового мира и т.д.) и закладывают всё это в память компьютера, создавая новые миры.

Есть и менее впечатляющие, но крайне полезные объекты внутри различных программ. Например, текстовые редакторы предлагают нам работать с текстом, а также добавлять к нему графики, таблицы, диаграммы, графы, схемы и другие объекты. Такие объекты очень удобны, поскольку позволяют большой объем информации удобно расположить для поиска и даже запоминания.

Вот захотите вы быстро рассказать о своих одноклассниках своему другу из другой школы… Это займет приличное время. Но если создать таблицу, то через 10 минут знакомства с ней, ваш друг узнает, всё что ему нужно.

Имя и фамилия

Пол

Рост (в сантиметрах)

Увлечения

Ваши отношения с человеком

Вася Антонов

Мужской

145

1. Чтение книг

2. Поездки на велосипеде

+/-

Саша Кузнецов

Мужской

158

1. Борьба

+

Федя Молотов

Мужской

155

1. Дота

2. Вкусно поесть

3. История древнего мира

+


<< Предыдущий урок
ОПЫТ:

Задание 1

При правильном ответе Вы получите 1 балл

Можно ли смоделировать объекты реального мира в компьютере?

Выберите всего один правильный ответ.

Ответить
Следующий урок >>
Комментарии:

Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям

<<
>>